Социологическое обеспечение рекламы и маркетингаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований. |
Детальная информация
Издательство
Издательство
ISBN
978-5-91131-873-4, 978-5-394-01230-3, 978-5-394-00935-8
Переплет
мягкая обложка
Код товара
195516
Издательство
Наука-Спектр, Россия, все товары
Издательство
Дашков и К°, Россия, все товары
Авторы
Разделы товара
%text%