Туристический бизнес

И. И. Бутко, Ситников Е., Ушаков Д.С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес-технологии

В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения, освещающие формирование и реализацию турпродукта, изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания. Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.
Книга будет полезна сотрудникам туроператорских фирм, научным работникам в сфере туризма, а также студентам профильных и гуманитарных факультетов вузов при изучении учебных дисциплин и выполнении курсовых и дипломных работ.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 384 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
203 x 146 x 21 (маленькая)
ISBN
978-5-222-10733-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
20067
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.