Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь

Лахани Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес-тренинг

Умение влиять на мнение других людей - залог успеха в любом деле. Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки - анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать. Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 288 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 144 x 17 (маленькая)
ISBN
978-5-699-22342-8, 0-471-73044-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
20071
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.