Как убрать конкурента и приобрести нового клиента

Шванц Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес-тренинг

Эта книга — великолепное пособие для всех, чья работа связана с продажей: торговых и страховых агентов, продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний. Ее автор, Ранди Шванц, предлагает читателям новаторскую систему продаж — "Клин", которая уже помогла тысячам специалистов достичь успеха в работе и реализовать свои профессиональные цели. Автор описывает поэтапный план действий, следуя которому вы легко ликвидируете конкурентов и завоюете самых выгодных клиентов, даже если у них уже есть поставщик. В книге предложен четкий сценарий переговоров, который легко запомнить и просто адаптировать к любой ситуации. Освоив несложные фразы и тактики, вы сможете убедить любого покупателя в своем превосходстве над конкурентами.

Книга будет интересна и полезна каждому, кто хочет добиться успехов в сфере продаж и обслуживания.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 143 x 13 (маленькая)
ISBN
978-5-699-21943-8, 0-471-70311-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
20073
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.