Компьютерная анимация. Теория и алгоритмы

Пэрент Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга посвящена алгоритмам и программным методам для задания и построения движения для графических объектов. Книга в основном рассматривает трехмерную (3D) компьютерную анимацию. Она ориентирована на студентов, специализирующихся в области информатики, программистов, работающих в области компьютерной графики, которые хотят узнать фундаментальные основы программирования компьютерной анимации и компьютерных аниматоров и лучше понимать вычислительные основы анимационного программного обеспечения. Здесь рассмотрены практические моменты, показаны доступные методы и их непосредственные реализации. Приложения охватывают основной материал, который читатель может использовать как для освежения своих знаний, так и для получения информации об отдельных алгоритмах. В некоторых случаях примеры программ являются законченными частями кода на языке С; другие примеры программ являются С - подобным псевдокодом, который может быть переведен в работающий код. Язык С был выбран поскольку он образует общую основу для таких языков, как С++ и Java, и хорошо подходит для иллюстрации пошаговой природы алгоритмов. Основным направлением являются трехмерные методы; вопросы, связанные с двухмерными методами не игнорируются полностью, но составляют меньшую часть книги.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 560 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш)
220 x 170 (большая)
ISBN
5-93378-095-2, 1-55860-579-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
2035
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.