Самое полное руководство по созданию мультимедийных проектов

Тэй В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассказывается, как разработать, упорядочить и выпустить мультимедийные продукты разнообразных типов, избежав технических ошибок и не попавшись по пути в юридические ловушки. Помимо всего прочего, издание является практическим руководством по созданию мультимедиа и содержит ключевые слова, тесты, вопросы, советы, ссылки на сайты и лабораторные проекты.
Издание может быть полезно как продвинутым пользователям, так и начинающим. Оно для серьезных производителей мультимедиа и для их клиентов, для тех, кто работает с настольными издательскими средствами, для производителей видео, которым, возможно, не помешает помощь: ведь на их глазах традиционные методы распространения информации и идей перерастают в новые форматы. Эта книга и для любителей, которые хотят создавать в Web альбомы и семейную хронику; для передовых предприятий, на которых текстовые документы и электронные таблицы имеют звуковое и видеосопровождение, иллюстрируются графической анимацией; для тех, кто, выступая на публике, проектирует информацию в виде озвученной анимации на большие мониторы; для администраторов потока информации, структурирующих и распространяющих цифровые изображения, звуки, видео и текст; для преподавателей и инструкторов, раэрабатывающих и преподносящих ученикам обучающие материалы.

Детальная информация
Издательство
НТ Пресс, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 520 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-477-00157-7, 978-5-477-00157-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
2037
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.