Поведение потребителей

И. А. Дубровин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии изложены основные вопросы курса «Поведение потребителей». Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки.

Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Экономика» и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-01475-8
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
312
Бумага
газетная
Язык
Русский
Дата выхода
2012
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Высота издания
207 мм
Ширина издания
150 мм
Толщина издания
16 мм
Код товара
218456
Издательство
Авторы
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.