Многополярность: миф или реальность? (геоэкономические аспекты)

Перская В.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Авторы исследуют переход к многополярности как условия обеспечении устойчивого динамичного развития, преодоления негативных трендов. Многополярность, по мнению авторов, — это совокупность политико-экономических условий, которая в рамках глобализации мирового хозяйства, где экономика становится главной сферой партнерства, выступает в качестве инструмента формирования новых полюсов — центров сопряжения политических интересов, экономического взаимодействия и добросовестного конкурирования. Многополярность исключает конфронтационное противостояние полюсов-центров, гонку вооружения и широкое применение военных стратегий для достижения политических и экономических целей.

Монография рекомендуется для использования в правительственных учреждениях и научно-исследовательских институтах, а также для обучения студентов экономических специальностей, для поствузовского образования и переподготовки кадров государственных служащих.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-282-03175-1
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
255
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2011
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
219440
Издательство

Экономика, Россия, все товары

Издательство "Экономика" - одно из старейших издательств страны. Отсчет истории начинается с декабря 1921 года, когда был создан редакционно-издательский отдел Государственной общеплановой комиссии. Этот отдел в скором времени и вырос в издательство. С годами менялись его имена. Свое нынешнее - "Экономика" - издательство носит с 1963 года. Входит в число специализированных издательств России, углубленно занимающихся научными вопросами в области экономической теории, менеджмента, маркетинга,...
Авторы
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.