Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие

Романцов А.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг.

Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности.

Для маркетологов, предпринимателей, руководителей компаний, преподавателей, аспирантов и студентов ВУЗов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 116 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш)
200 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01544-1
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
220843
Отзывы покупателей
Татьяна 30 сентября 2016 г.
Книга помогла мне в написании лекций для студентов. Считаю ее полезной и своевременной. Полезна для тех кто занимается организацией событийных мероприятий и маркетинговых коммуникаций.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.