Маркетинг в предпринимательской деятельности

С. В. Земляк

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике рассматривается широкий круг аспектов маркетинга в организации предпринимательской деятельности, сформулированы теоретические, методологические и практические вопросы рыночного участия предпринимателей с учетом инструментов маркетинга.

Учебник знакомит с современными формами, методами рыночного участия фирм, компаний с учетом специфики сферы предпринимательства.

Книга иллюстрирована схемами, графиками, таблицами, примерами, содержит основные расчетные алгоритмы, пояснения результатов расчетов, тесты для самоконтроля.

Для студентов экономических специальностей ВУЗов, аспирантов, преподавателей, профессиональных маркетологов, менеджеров и для практических специалистов сферы предпринимательства.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 268 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01563-2
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
220851
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.