Маркетинг

Гавриленко Николай Иванович

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее профессиональное образование. Бакалавриат

Учебник создан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «бакалавр») на базе ранее выходившего издания «Основы маркетинга». Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных маркетинговых стратегий, планирования и контроля маркетинговой деятельности, формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических знаний.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-7695-8061-1
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
192
Язык
Русский
Дата выхода
2011
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
220854
Издательство

Академия, Россия, все товары

Издательский центр "Академия" — специализированное многопрофильное издательство, выпускающее учебную и учебно-методическую литературу для высшего, среднего и начального профессионального образования, для среднего (полного) общего образования, а также для профессиональной подготовки рабочих и служащих.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.