Маркетинг

Белоусова С.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Среднее профессиональное образование

В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта (базовый уровень СПО) к учебной дисциплине «Маркетинг» в доступной форме раскрываются основные элементы и категории маркетинга, современные понятия, сущность, принципы, цели маркетинга, его правовые основы, а также дается анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Уделяется внимание конкурентоспособности товаров и фирм, организации коммуникативных процессов. Показываются возможности маркетинга в организации эффективной практической деятельности предприятий.

В учебном пособии приводятся нормативные документы, конкретные ситуации, задачи, тесты, схемы, позволяющие приобрести практические навыки.

При подготовке учебного пособия использованы труды известных отечественных и зарубежных ученых-маркетологов.

Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся училищ и лицеев.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2012 г.
Переплет
твердый переплет, 397 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (В x Ш)
205 x 132.5 (маленькая)
Бумага
газетная
ISBN
978-5-222-18976-4
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
220856
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.