Теория менеджмента

В. И. Набоков

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебные издания для бакалавров

В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы современного менеджмента. Освещаются вопросы планирования, организации, мотивации, контроля, координации. Особое внимание уделено роли менеджера в системе управления организацией в рыночной экономике. Учебник предназначен для студентов, получающих высшее профессиональное образование по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация «бакалавр»). Содержание учебника соответствует требованиям федерального образовательного стандарта третьего поколения. Учебник также может быть полезен для преподавателей, практических работников, всех, кто интересуется проблемами управления организациями в современных условиях.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 492 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01413-0
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
220879
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.