Психология рекламной деятельности

М. А. Измайлова

Цена: 1 520 тг.
Цена со скидкой: 1 292 тг.
Вы экономите: 228 тг. (15%)
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Пособие содержит теоретический, методологический и фактический материал, освещающий практические аспекты психологии рекламной деятельности, а также материал для дискуссий, разбора проблемных ситуаций, решения кейс-ситуаций, психологические задачи.

В пособие входят психологические и деловые игры, позволяющие проводить практические занятия в режиме тренинга, направленные на формирование психологической компетентности студентов в области создания профессиональной рекламы, развитие коммуникативных умений, выявление индивидуально-личностных особенностей и профессионально значимых качеств будущих рекламистов. Результаты психодиагностики могут быть использованы в психологическом консультировании студентов по планированию карьеры в рекламном деле.

Для студентов специальности «Реклама», преподавателей и студентов вузов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01488-8
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
220943
Разделы товара
В корзину

Цена: 1 292 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: 1 шт.

Со скидкой доступно 1 шт.