Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей

Севрина Шекералиевна Шамхалова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Реклама в средствах массовой информации является одной из самых эффективных при завоевании покупателей и играет важную роль в работе телевидения, радио или печатных изданий. В рамках данного пособия рассмотрены основные способы и приемы создания рекламы. Книга призвана раскрыть основные секреты рекламного закулисья и подробно ознакомить читателя с «кухней манипулятивных технологий», с помощью которых производители управляют нашим сознанием.
Книга будет полезна и интересна маркетологам и специалистам в сфере рекламы и PR, а также каждому любопытному читателю.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-03934-8, 978-5-394-02039-1, 978-5-394-01540-3
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
144
Язык
Русский
Дата выхода
2017
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
220959
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.