Бренд и экономическая устойчивость вуза (+CD)

Бренд и экономическая устойчивость вуза (+CD)

А. Ю. Юданов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса ВУЗов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы: доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки: возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при ВУЗах или эндаумент-фондов. Особое внимание сконцентрировано на бренде ВУЗа. В острой конкурентной борьбе университетов именно такой «нематериальный» фактор как бренд становится, по мнению авторов, основой экономической устойчивости российских ВУЗов.

Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-406-01929-0
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
208
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2012
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
221084
Издательство

КноРус, Россия, все товары

Издательская группа «КноРус» — лидер на рынке учебной литературы. С 1993 года мы издаем и распространяем учебники и учебные пособия для высшего и среднего профессионального образования и научные работы.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.