Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги
Увеличить изображение
Дополнительные изображения

Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги

В. Харниш

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Лучшие книги о стартапах

Хотите стать лучшим – учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов.
Верн Харниш – всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания успешных стартапов – считает, что лучшим примером успеха станет Джон Рокфеллер, родоначальник великой династии миллиардеров. Компания, построенная в соответствии с принципами Рокфеллера, будет стабильно приносить высокий доход и постоянно развиваться. Главное – четкая стратегия, актуальные данные и дисциплина.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 280 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
236 x 167 (большая)
ISBN
978-5-91657-254-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
221894
От издательства

О чем эта книга

Хотите стать лучшим – учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов.

Верн Харниш – всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания успешных стартапов – считает, что лучшим примером успеха станет Джон Рокфеллер, родоначальник великой династии миллиардеров. Компания, построенная в соответствии с принципами Рокфеллера, будет стабильно приносить высокий доход и постоянно развиваться. Главное – четкая стратегия, актуальные данные и дисциплина.

Для кого эта книга

Для владельцев молодых компаний.

Для тех, кто еще только планирует открыть свое дело и хочет быть уверенным в успехе.

Для руководителей давно существующих фирм, которые стремятся обеспечить стабильный рост и развитие компаний.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что главное в любом путешествии (а что есть открытие компании, как не путешествие к прибыли и успеху) – это четкий продуманный план. Лучше сразу начать дело правильно, чем исправлять ошибки по пути.

От автора

В моей книге вы найдете приемы, которые помогут вам принимать эти простые решения, и инструменты, которые помогут заставить всех работников компании придерживаться этих решений. Рассмотрим структуру книги подробнее:

Глава 1. Дает представления о трех препятствиях на пути роста фирмы и результатах, которые следует ожидать в случае применения трех Принципов Рокфеллера.

Глава 2. Правильные люди, правильно делающие правильное дело – модель, определяющая базовые принципы принятия решений и порядка увеличения ценности бизнеса.

Раздел "Приоритеты"

Глава 3. Поможет вам определить долгосрочную и краткосрочную цели, разработать методики контроля, установить приоритеты – и все это на одной странице, что облегчит взаимодействие и позволит добиться слаженности.

Глава 4. Поможет вам сохранить живыми базовые и редко изменяемые правила компании.

Глава 5. В этой главе подробно рассматриваются приоритеты Top-5 и Top-1 из 5.

Глава 6. В этой главе показано, как выдвинуть на первый план базовый приоритет и удержать на нем внимание.

Раздел "Данные"

Глава 7. В этой главе приведена схема, позволяющая получать в реальном времени данные, необходимые для "правильного" определения приоритетов и позволяющие вам оценить степень соответствия ваших действий этим приоритетам.

Раздел "Ритм"

Глава 8. Позволяет определить принципы, благодаря которым совещания будут эффективны.

Раздел "Фактор Х"

Глава 9. В этой главе дается простая формула, позволяющая сосредоточиться на простой стратегии и занять господствующее положение на рынке.

Раздел "Банковское финансирование"

Глава 10. Все о составлении кредитных заявок, которые заставят банки бороться за возможность финансировать ваш бизнес.

Десять примеров.

Приложение.

Пожалуйста, НЕ ПРОПУСКАЙТЕ приложение – наиболее интересный материал (как и в последней книге Джэка Уэлча) приведен именно в приложении. Там рассмотрены десять фирм, дано подробное описание применения ими в конкретной ситуации инструментов, описанных в книге, и результатов, которые были достигнуты благодаря этому. Я рассказываю об интересном опыт в маркетинге, брендинге, менеджменте и лидерстве, который вы можете использовать в своем бизнесе.

,  все книги

Верн Харниш (США) — основатель двух всемирноизвестных организаций посвященных предпринимательству: Организации Молодых Предпринимателей (Young Entrepreneurs’ Organization YEO) и Ассоциации Предпринимателей Колледжей (Association of Collegiate Entrepreneurs ACE).
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.