Как создать отличный сервис в салоне красоты

Кобзева В.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга — сборник решений, которые позволят владельцу, директору, управляющему предприятия индустрии красоты системно управлять сервисом и сервисным персоналом, чтобы:

— прекратить тратить деньги на рекламу;

— удержать Клиентов после первого визита;

— увеличить продажи услуг и средств домашнего ухода;

— включить «сарафанное радио».

Здесь собраны только практические инструменты для управления сервисом и сервисным персоналом. Берите и делайте!

— 240 практических примеров от автора и руководителей в индустрии красоты;

— 44 экспертных совета;

— 30 типовых ошибок в управлении сервисом салона красоты;

— 42 практических задания для создания Отличного Сервиса.

Книга написана для опытных и начинающих владельцев, руководителей, управляющих салонов красоты, клиник косметологии, СПА-салонов, центров здоровья и красоты.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 231 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 170 (большая)
ISBN
978-5-7567-0626-0
Язык
Русский
Код товара
222580

,  все книги

Свободно практикующий бизнес-тренер, сертифицированный коуч, кандидат социологических наук. Специализируется на бизнес-тренингах управленческих и коммуникативных навыков. Среди клиентов отчечественные и западные бизнес-организации. Известна как автор статей и книг о бизнес-тренингах, посттренинговом сопровождении, бизнес-этикете.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.