Исаковка

Основы туризма

М. А. Рындач

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Пособие соответствует российским образовательным стандартам. Рассмотрены основные вопросы истории и теории туризма. Описаны тенденции развития рынка туруслуг и особенности регулирования туристской деятельности. Изложены основы менеджмента, маркетинга и рекламы в туризме. Значительное внимание уделено кадровой политике турпредприятия, проблемам спроса, предложения, безопасности, размещения и питания туристов. Пособие отличается наглядностью и практической направленностью. Дополнено положениями, директивными и информационными материалами по тематике издания. Рекомендовано для студентов вузов, обучающихся по специальности «Туризм», преподавателей, а также всем, кто интересуется туризмом.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 204 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01606-6
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
222731
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz. Чтобы оставить отзыв, войдите или зарегистрируйтесь

Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.