Ничего лишнего.Философия ведения бизнеса от Ceo Gillette

Лорбер Р., Манфреди Дж., Килтс Дж.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как определить главную идею бизнеса? Какую проблему решать в первую очередь? Каким должен быть настоящий лидер? Наконец, что делать, если внешне благополучная компания оказалась на краю пропасти? На все эти вопросы отвечает книга «Ничего лишнего».

Джеймс Килтс, блестящий антикризисный менеджер, обобщил в ней свой 30-летний опыт спасения брендов и компаний. Стремительно терявшая позиции компания Gillette изменилась после его прихода в качестве СЕО настолько, что великий Уоррен Баффет покинул совет директоров компании, сказав, что теперь он спокоен за ее будущее. Килтс добивался успеха благодаря своему принципу — уделять внимание только важному, безжалостно отсекая все лишнее.

Книга будет интересна и полезна собственникам бизнеса, руководителям и топ-менеджерам компаний, а также всем, кто собирается ими стать.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 262 страниц
Размер (В x Ш)
220 x 147
ISBN
978-5-916-57219-3
Язык
Русский
Код товара
224514

,  все книги

Джеймс Килтс — бывший СЕО компании Gillette. Он пришел в Gillette, когда ее показатели падали ужасающе быстро и было очевидно, что нужно срочно что-то менять, но абсолютно непонятно, что именно… По настоянию основного акционера компании, Уоррена Баффета, Килтс был приглашен руководить Gillette, поскольку до этого прекрасно зарекомендовал себя в качестве СЕО компаний Kraft и Nabisco. Килтс вернул Gillette позиции абсолютного лидера, следуя своему железному принципу: на каждом этапе быстро...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.