Ценообразование. Учебно-практическое пособие для бакалавров

И. В. Липсиц

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бакалавр

Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из-за слишком низких цен? Как вести себя во время войны цен? Как лучше выбрать стратегию ценообразования в увязке с общей маркетинговой стратегией фирмы? На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в предлагаемом учебнике. Он состоит из 9 глав, включает примеры из практики бизнеса (приложение 1), русско-английский словарь основных терминов по ценообразованию (приложение 2), перечень тем для написания рефератов и курсовых работ (приложение 3), кейсы для работы со студентами на семинарах (приложение 4), сводный банк вопросов и заданий в виде тестов (приложение 5), а также список использованной и рекомендуемой литературы и глоссарий используемых в учебнике терминов. В учебнике для студентов бакалавриата описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, предлагаются рациональные способы решения специфических задач ценообразования.

Для студентов бакалавриата, а также сотрудников маркетинговых и экономических служб предприятий и коммерческих фирм.

Детальная информация
Издательство
Юрайт, 2012 г.
Переплет
твердый переплет, 399 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9916-1487-0
Язык
Русский
Код товара
230751
Авторы

,  все книги

Липсиц Игорь Владимирович - доктор экономических наук, ординарный профессор, заведующий кафедрой маркетинга ГУ "Высшая школа экономики".Специалист (бакалавр): РЭИ им. Плеханова, Планирование народного хозяйства, 1971; Кандидат наук: НИИцен, 08.00.05, 1976; Доктор наук: Санкт-Петербург Университет им. Вознесенского, 2000.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.