Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества. Учебник

А. М. Фридман

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике раскрывается современный социально-экономический механизм функционирования предприятий торговли и питания потребительского общества.

Главное внимание уделяется методике комплексного анализа и многовариантным подходам экономического обоснования показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, выявлению резервов их устойчивого и эффективного развития.

Для студентов средних специальных и высших учебных заведений системы потребительской кооперации.

Учебный материал может быть использован также как практическое пособие для руководителей, специалистов организаций и предприятий потребительской кооперации.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-03747-4, 978-5-394-01296-9
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
656
Язык
Русский
Дата выхода
2020
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
230778
Издательство
Авторы

А. М. Фридман, все товары

Ученый-экономист, заведуюший кафедрой экономики кооперации и предпринимательства Московского университета потребительской кооперации; родился в 1930 г.; доктор экономических наук, профессор; действительный член Академии социальных наук; основное направление научной деятельности: политическая экономия.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.