Корпоративный учебный центр. Создание и управление

Корпоративный учебный центр. Создание и управление

С. А. Мэлоун

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Профессиональные знания стремительно устаревают. Для поддержания конкурентоспособности необходимо беспрерывно повышать квалификацию сотрудников. Эта книга о том, как при помощи информационных технологий сделать обучение рентабельным и доступным на месте. Ее автор Самуэль Мэлоун пишет том, как создать корпоративный учебный центр и сделать его работу максимально эффективной. Автор дает определение открытому, дистанционному и гибкому обучению и показывает, как эти понятия сливаются общую концепцию корпоративного учебного центра. Он обсуждает преимущества электронного обучения и дает советы по формированию качественных учебных программ. Мэлоун описывает проблемы, которые могут возникнуть на разных этапах жизненного цикла учебного центра, и предлагает способы их решения. Он также рассматривает вопросы определения расходов и прибыли и приводит примеры компаний, которые извлекли пользу из эксплуатации учебных центров и добились существенной экономии. Эта книга поможет определить необходимость создания корпоративного учебного центра и снабдит лучшими способами его организации и методами управления им.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-985-6569-19-0
Тираж
3018 экз.
Язык
Русский
Код товара
233465
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.