Формирование и развитие делового имиджа фирмы

Решетникова И. В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса.

Представляет интерес для широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 271 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-282-02872-0
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
233759
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.