Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний

Ирина Владимировна Есикова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Стратегия успешного бизнеса

В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира.

Для руководителей организаций, начальников рекламных и маркетинговых отделов, занимающихся продвижением компании на фоне жесткой рыночной конкуренции, а также менеджеров по рекламе.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-01653-0, 978-5-394-00161-1
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
160
Язык
русский
Дата выхода
2012
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
233837
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.