Корпоративный менеджмент

С. А. Орехов, В. А. Селезнев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии рассмотрены основные понятия теории корпоративного управления, позволяющие раскрыть принципы организации деятельности реально функционирующих корпоративных структур. В нем нашли отражение проблемы организационных преобразований в крупных корпоративных структурах. Авторами предложены направления анализа, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и тактику слияний и поглощений, возможных в ходе развития или преобразования бизнес-процессов. Кроме того, отдельно рассмотрены вопросы государственного регулирования деятельности корпораций, роль и место корпоративных структур в мировой экономической системе. Для студентов и аспирантов ВУЗов, а также практиков-менеджеров.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 440 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01623-3
Язык
Русский
Код товара
233959
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.