Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга — одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых целей организации. Роуден критически пересматривает традиционные подходы к брендингу и маркетингу и показывает, как, основываясь на рыночной позиции и ценностях бренда, можно структурировать все визуальные и маркетинговые коммуникации компании по принципу «показал — рассказал — сделал». «Корпоративная идентичность» дает читателю новую методологию управления маркетинговыми коммуникациями и твердую основу для организации эффективного творческого диалога с подрядчиками и поставщиками дизайнерских решений.

Вы узнаете:

— в чем разница между корпоративной идентичностью и ценностями бренда;

— как интегрировать корпоративную идентичность в стратегию и практику работы компании;

— как выделить компанию, ее продукцию или услуги из общей массы предложений на рынке;

— как определить приоритеты при использовании маркетинговых ресурсов и эффективнее использовать маркетинговый бюджет компании;

— как определить подлинные ценности организации, сосредоточиться на них при построении маркетинговых коммуникаций и затем использовать их для достижения целей компании.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 296 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
Бумага
офсет
ISBN
5-98124-063-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
234551
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.