Книги / Искусство. Культура / Архитектура. Дизайн

Анатомия дизайна: Реклама, книги, газеты, журналы

Бхаскаран Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга "Анатомия дизайна…» начинается с исследования факторов, влияющих на эту область дизайна, включая срок жизни публикации и стимулирование потребительского интереса, требования распространения и отображения изданий, а также защиту окружающей среды. Она прослеживает, как публикации привлекают внимание и устанавливают связь с читателем на эстетическом и эмоциональном уровне через предоставляемую информацию, внешний вид и то, насколько приятно держать их в руках.
Книга изучает дисциплину публикационного дизайна, рассматривая его отдельные элементы и формы. Она выводит принципы, лежащие в основе графического дизайна, учитывает материальные и финансовые предпосылки издания публикаций и обсуждает специфичные дизайнерские нужды для различных типов изданий. Она исследует все — от коммерческих требований к обложке и навигационной роли сетки и макета до физических требований к формату и переплету.
Эта международная подборка отражает широту и разнообразие дизайнерских работ в данной области, придавая вдохновение дизайнерам и студиям. Включенные работы дают наглядный пример широкого простора для творчества во всех областях публикационного дизайна.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, иллюстрированная, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
225 x 175 x 20 (большая)
ISBN
978-5-17-048132-3, 978-5-271-18586-1, 978-2-940361-46-5, 2-940361-46-0
Язык
Русский
Код товара
24082
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.