Microsoft Dynamics CRM. Первые шаги

А. М. Ковалев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Информационные бизнес-технологии

Microsoft Dynamics CRM — это инструмент, который позволяет делать то, что делает хороший хозяин небольшого магазинчика в маленьком городе. Он знает все о своих клиентах: их предпочтения, кому и что нужно предложить, и использует индивидуальный подход к каждому клиенту. Эта книга расскажет, как максимально эффективно использовать инструментарий Microsoft Dynamics CRM, чтобы знать о своих клиентах все, что нужно. Книга является детальным руководством пользователя по работе с системой и содержит подробное описание всех функций, позволяющих автоматизировать процессы продажи, маркетинга и послепродажного обслуживания.

Детальная информация
Издательство
Эком, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 232 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
230 x 162 x 11 (средняя)
ISBN
978-5-9790-0023-7
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
24944
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.