Управление отделом продаж

Лукич Р. М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Инструменты эффективного менеджера

Эта книга — набор практических инструментов для менеджера по продажам, желающего развивать и совершенствовать свои навыки управления продажами. В книгу вошли практические методики, технологии, приемы работы и документы, которые можно немедленно использовать в работе отдела продаж, добиваясь значительных результатов. Это виртуальный набор реальных инструментов, которые можно "извлекать" из книги по мере необходимости и использовать в вашем бизнесе для решения различных задач, будь то заключение конкретных сделок, увеличение объемов продаж компании, совершенствование отдельных бизнес-процессов в работе отдела продаж, работа с персоналом или с информацией.

Отдельные главы книги посвящены таким вопросам, как аудит работы отдела продаж, построение новой модели продаж, методики прогнозирования продаж и планирования сбыта, работа с ключевыми клиентами, системы материальная мотивации продавцов и принципы эффективной организации работы отдела продаж в компании.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 336 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
517 x 145 x 21 (очень большая)
ISBN
5-98124-028-8, 978-5-98124-454-4, 978-5-98124-028-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
24985
Авторы

, все книги

Эксклюзивный тренер Центра «Суперкадры». до 1987 — Национальный Институт Метрологии, Югославия, научный сотрудник Руководил национальной лабораторией по электрическим измерениям. Научные труды, статьи, участие в семинарах. 1987—1990 — Консалтинговая фирма «Мекон», Югославия, технический директор Участие в многочисленных проектах МБ, разработка ТЭО, трансфер технологии. В настоящий момент «Мекон» является партнером «Price Waterhouse Coopers». 1990—1996 — Компания «Ди...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.