Менеджмент в некоммерческой организации. Принципы и практика

П. Ф. Друкер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Быстрый рост числа некоммерческих организаций и активизация их деятельности требуют разработки принципов и методов эффективного управления этими организациями. Данная книга посвящена применению разработанных Друкером принципов менеджмента к управлению некоммерческими организациями всех видов. Автор приводит примеры, иллюстрирующие такие понятия, как миссия, лидерство, ресурсы, маркетинг, цели, развитие персонала, принятие решений и многое другое. В книгу вошли интервью с девятью экспертами по ключевым проблемам некоммерческого сектора.

Книга рассчитана на широкий круг читателей — не только руководителей некоммерческих организаций, но и их многочисленных нынешних или будущих добровольных помощников — каждого, кто ищет ответ на вопрос: "Какую память я хочу оставить о себе?»

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
206 x 133 x 17 (маленькая)
ISBN
978-5-8459-1233-6, 0-88730-601-2
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
24986
Авторы

, все книги

ПИТЕР ДРУКЕР (1909–2005) - Легендарный теоретик менеджмента, оказавший колоссальное влияние на бизнес в XX веке. Поработав журналистом в Вене, в 1937 году Друкер переехал в США. Это он превратил менеджмент в уважаемую и востребованную дисциплину, это по его советам выстраивали свои модели управления крупнейшие корпорации — General Motors, General Electric, Chase Manhattan и другие. Друкеру принадлежат многие идеи менеджмента сегодняшнего дня: от управления посредством целей и теории...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.