Психология моды: Учебное пособие для вузов

Килошенко М.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге представлен обзор широкого спектра теорий и гипотез в области психологии моды как уникального социально-экономического явления, богатый фактический и экспериментальный материал, что делает ее незаменимым учебным пособием по одной из самых молодых психологических дисциплин.
Учебный материал подкреплен вопросами и упражнениями для самостоятельной творческой и исследовательской работы.
Для студентов и специалистов в области моды, дизайна, журналистики, маркетинга, рекламы, имиджелогии, психологии, социологии и философии.

Детальная информация
Издательство
Оникс, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, иллюстрированная, 320 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 166 x 17 (большая)
ISBN
5-488-00224-3
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
25063
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.