От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Д. Коллинз

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге

Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 310 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 172 x 18 (средняя)
Тираж
8000 экз.
Язык
Русский
Код товара
25387
Авторы

, все книги

Джим Коллинз начал свою научно-исследовательскую и преподавательскую карьеры на факультете Стэнфордского университета Высшей школы экономики, где получил заслуженную преподавательскую награду в 1992 году. В 1995 году он основал лабораторию управления в Боулдер, штат Колорадо, где в настоящее время проводит научные исследования и обучает руководителей корпоративного и социального секторов. Коллинз работал в качестве старшего руководителя на CNN International. Он также работает с организациями...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.