| Менеджмент организации: теория, история, практика О. Г. Тихомирова, Б. А. Варламов В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Высшее образование - Бакалавриат Современные условия функционирования предпринимательских структур — глобализация, усиление международной и внутренней конкуренции, ужесточившаяся борьба за ресурсы, мировые финансовые и экономические кризисы требуют изменения подходов к управлению.
Переход к инновационной экономике выводит такие ресурсы как информация и знания на первое место в процессе завоевания рынков и в качестве ведущих факторов конкурентоспособности компании.
Понимание сущности управления с позиции современности невозможно без знания всей истории развития менеджмента как науки, так как именно комплексный подход к исследованию теории и практики управления предпринимательскими структурами в исторической ретроспективе обеспечивает целостное восприятие науки и позволяет достичь максимальной результативности в деятельности руководителя.
В работе представлены основные положения управленческой мысли, начиная с зарождения человеческой цивилизации, основные теории управления с начала индустриализации до наших дней.
Предпринимательские структуры как объект управления в работе исследуются с позиций системного анализа, поэтому позволяют сформировать у менеджеров комплексный взгляд и системное мышление, обеспечивающее эффективное управление. |
Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, Россия, все товары
Издательский Дом «ИНФРА-М» основан в 1992 г. Главная задача издательства — обеспечить предпринимателей, научных работников и студентов необходимой литературой по экономике и праву. Издательский Дом «ИНФРА-М» занимает лидирующую позицию среди издателей деловой литературы России. |
Авторы
Авторы
Разделы товара
%text%