Стратегический менеджмент. Учебник для вузов

Петров Александр Николаевич

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебник для вузов

В книге предложена авторская трактовка изложения теоретических вопросов и практических проблем стратегического управления предприятием. Дается анализ современных подходов к различным проблемам стратегического менеджмента, включая процессы стратегического планирования и реализации стратегии.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям направлений "Экономика" и "Менеджмент", а также практических работников, которые связаны с процессом разработки и реализации стратегии фирмы.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Менеджмент организаций".

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-91180-883-9
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
174
Язык
Русский
Дата выхода
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
2570
Издательство

Питер, Россия, все товары

Лидер на рынке образовательной и профессиональной литературы в России. Одно из ключевых преимуществ — широкий спектр изданий. Издательство предлагает образовательную литературу для студентов и преподавателей, а также профессиональную литературу для специалистов различных областей. В коллекции можно найти учебники, научные труды, справочники, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу, программированию и многим другим темам. «Питера» гордится своими авторами — ведущими экспертами и...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.