Управляем возражениями клиентаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Мастер продаж Выпуск "Управляем возражениями клиента" является основой для успешной работы специалиста по продажам независимо от вида клиентов. Все продавцы, работающие с VIP- и корпоративными клиентами должны знать систему управления возражениями. Она состоит в том, чтобы готовиться заранее к возражениям со стороны клиента и, если, необходимо, предвосхищать и провоцировать их во время продажи. Возражения могут быть конструктивными и деструктивными (разрушители). Конструктивные связаны дефицитом информации у клиента. На самом деле такие возражения являются средством продолжения контакта. |
Детальная информация
Издательство
ISBN
5-88230-154-8
Переплет
мягкая обложка
Код товара
25805
Издательство
Авторы
Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консулътант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техник продаж, формирования высокоэффективных групп, организационной культуры, внутрифирменного обучения. В активе автора более 80 тренинговых программ. |
Разделы товара
%text%