Управляем возражениями клиента

Рыбкин И.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Мастер продаж

Выпуск "Управляем возражениями клиента" является основой для успешной работы специалиста по продажам независимо от вида клиентов. Все продавцы, работающие с VIP- и корпоративными клиентами должны знать систему управления возражениями. Она состоит в том, чтобы готовиться заранее к возражениям со стороны клиента и, если, необходимо, предвосхищать и провоцировать их во время продажи. Возражения могут быть конструктивными и деструктивными (разрушители). Конструктивные связаны дефицитом информации у клиента. На самом деле такие возражения являются средством продолжения контакта.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 160 страниц
Формат книги
70x100/32
Размер (в x ш x т)
165 x 110 x 6 (очень маленькая)
ISBN
5-88230-154-8
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
25805
Авторы

, все книги

Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консулътант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техник продаж, формирования высокоэффективных групп, организационной культуры, внутрифирменного обучения. В активе автора более 80 тренинговых программ.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.