Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Лайкер Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций

Успех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества товаров и услуг, так или иначе знакомится с опытом этой корпорации.

Автор книги профессор Джеффри Лайкер рассказывает читателям об истоках успеха Toyota, анализируя "дао" компании — ее уникальную философию бизнеса, в основе которой лежат открытые им 14 основных принципов управления. Фундаментальная основа дао Toyota — в уникальном подходе к персоналу, заключающемся в воспитании, обучении и развитии. Именно персонал — квалифицированный, трудолюбивый, ответственный — ключ к успеху любой компании.

Детальная информация
ISBN
978-5-9614-1590-2, 978-5-9614-0646-7, 5-9614-0124-3, 5-9614-0319-Х, 0-07-139231-9, 978-5-9614-0765-5
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
402
Язык
Русский
Дата выхода
2013
Тираж
6000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
243 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
25 мм
Код товара
25885
Авторы

Лайкер Д., все товары

Профессор кафедры организации и инженерного обеспечения производства Мичиганского университета, лауреат четырех премий Синго за выдающиеся достижения, возглавляет консультационную фирму Optiprise, занимающуюся вопросами организации бережливых предприятий и управления цепочками поставок.
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.