Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний

М. Имаи

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций

Кайдзен — это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и в общественных организациях.
Эта книга — первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным.
Прежде всего, эта книга адресована руководителям предприятий и организаций во всех областях человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного. Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 276 страниц
Формат книги
70x100/32
Размер (в x ш x т)
242 x 170 x 18 (большая)
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
25889
Авторы

, все книги

Масааки Имаи - основатель KAIZEN Insitute, международной консалтинговой компании, специализирующейся на услугах по консультированию, обучению, сертификации и бенчмаркингу в области Кайдзен и Lean (Бережливое производство).
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.