Продвижение сайта в поисковых системах

Ашманов И.С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Основная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги - активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Здесь вы найдете ответы на важнейшие вопросы: что такое поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, т.е. добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные способы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики.
Книга непосредственно адресована тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией, и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезна и более опытным специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2011 г.
Переплет
мягкая обложка, 304 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-8459-1155-9 978-5-8459-1155-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
2604

,  все книги

Игорь Станиславович Ашманов по окончании школы, в 1978 году поступил на механико-математический факультет Московского государственного университета. В 1983 окончил университет, с 1985 по 1987 был аспирантом кафедры высшей алгебры. В течение семнадцати лет работал в Отделе искусственного интеллекта Вычислительного центра АН СССР, параллельно с 1987 года был руководителем лингвистического отдела в компании "Информатик", где занимался системой проверки правописания ОРФО. В 1991 году возглавил...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.