Радикально лучше: как преобразовать компанию, совершить переворот в отрасли и изменить себя

Тейлор У.С.

Цена: 4 116 тг.
Цена для Вас: 3 910 тг.
Вы экономите: 206 тг. (5%)
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Библиотека «Коммерсантъ»

Эта книга для тех, кто готов изменить правила игры в бизнесе и хочет создать по настоящему уникальный стартап или вывести свою компанию на новый уровень. Для тех, кто понимает, что на одних постепенных улучшениях далеко не уедешь. Чтобы вырваться вперед, нужно радикально изменить подход к ведению бизнеса, построить совершенно иным образом взаимоотношения с клиентами и сотрудниками, взять на вооружение стратегии, используемые в других отраслях и науках, и полностью пересмотреть всю логику управления организацией. Уильям Тейлор, соучредитель и главный редактор популярного бизнес-журнала Fast Company, рассказывает о лучшем мировом опыте радикальных преобразований самых разных организаций и предлагает практические рекомендации, позволяющие выйти на новые рынки, создать новые продукты и научиться действовать нетривиально везде и всегда.

Детальная информация
Издательство
Формат книги
70x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 170 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-1684-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
261635
От издательства

Если у лидера за душой нет ничего, кроме пестрящей красными цифрами таблицы финансовых показателей и мрачных прогнозов, немудрено, что его парализует страх и ему не до перемен. Но если лидер обладает хладнокровием и мобилизует иррациональное начало, то тяжелые времена могут стать эпохой великих свершений и дадут преимущества на годы вперед.

Уильям Тейлор

О чем книга

Как меняться вместе со своим бизнесом, извлекая из этого выгоду и рост деловой репутации.

Почему книга достойна прочтения

• Недоумение по поводу прозаичности авторского текста довольно скоро сменяется полнейшим согласием с его простыми, но в то же время практичными доводами.

• Книга убеждает в необходимости изменений и новаторского подхода к бизнесу, оставляя в стороне традиционный менеджмент.

• Вы узнаете, почему важно совершить переворот не только в вашей компании, но и в отрасли в целом.

• 15 заповедей, объединенных термином «радикально лучше».

• Приложение «Основы радикальности», благодаря которому можно понять, готовы ли вы изменить правила игры.

Для кого эта книга?

Для руководителей, а также для менеджеров различных уровней.

Видео

,  все книги

Соучредитель журнала Fast Company - главного журнала для стартаперов и бизнесменов Кремниевой долины, соавтор бестселлера "Маверики в деле: Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы". Он опубликовал множество очерков и интервью с топ-менеджерами компаний в журнале Harvard Business Review, где у него свой блог. Колумнист New York Times и The Guardian. Выпускник Принстонского университета и школы менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института. Живет вместе с женой и...
Редакторы
Разделы товара
В корзину

Цена: 3 910 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 3 апреля

Количество: