Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

К. Птуха, В. Гусарова

Цена: 3 689 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 188 страниц
Формат книги
60x90/32
Размер (В x Ш)
145 x 110 (очень маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-5836-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
261831
От производителя
Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе!

О чем эта книга

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор книги излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.

Почему книга достойна прочтения

-Прочитав книгу, вы научитесь значительно увеличивать свои продажи за счет эмоциональных приемов;

-сможете дифференцироваться от конкурентов, не затратив ни копейки;

-сделаете гораздо более продуктивным каждый контакт с клиентом.

Кто авторы

Кристина Птуха – управляющий партнер бюро консалтинговых и развивающих услуг Step Up Consulting, более 15 лет занимается обучением персонала в крупных мультинациональных компаниях, профессиональный бизнес-тренер, коуч, автор многочисленных авторских методик в области бизнеса, управления персонала, продаж и коучинга. Валерия Гусарова – бизнес-тренер, коуч, более 15 лет работает в сфере продаж, более пяти лет обучает коммерческих представителей крупной мультинациональной компании.

Ключевые понятия

Эмоции, продажи, методы.

,  все книги

Имеет опыт более 15 лет в сфере обучения персонала в крупных мультинациональных компаниях, профессиональный бизнес-тренер, коуч, автор многочисленных авторских методик в области бизнеса, управления персонала, продаж и коучинга.

,  все книги

Бизнес-тренер, коуч, более 15 лет работает в сфере продаж, более пяти лет обучает коммерческих представителей крупной мультинациональной компании.
Разделы товара
В корзину

Цена: 3 689 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 4 апреля

Количество: