Искусственный интеллект в компьютерных играх: Как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия

Шампандар А.Дж.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире. Книга посвящена описанию того, как создавать подобные автономные персонажи, основанные на использовании средств ИИ, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события. В качестве испытательной площадки применяется реалистичная трехмерная игра.
Эта книга представляет собой уникальное сочетание теоретических основ, практических рекомендаций и определений основных понятий, относящихся к области разработки средств ИИ, и предназначена для читателей, которые стремятся приобрести знания о средствах ИИ и применить эти знания на практике для создания игр.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2007 г.
Переплет
мягкая обложка, 768 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
241 x 170 x 34 (большая)
ISBN
978-5-8459-1170-4
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
26296
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.