flip.kz / Книги / Компьютеры и Интернет / Другое

Информационные технологии в рекламе: Учебное пособие для вузов

Филинова О.Е.

Цена:853 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Цель данной книги — познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете. Пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности "Реклама".
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности "Реклама".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 165 x 11 (средняя)
ISBN
5-91136-001-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
26717
Авторы
Разделы товара
В корзину

Цена: 853 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 4 февраля

Количество: