Имидж. Энциклопедический словарь

А. Ю. Панасюк

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Библиотека энциклопедических словарей

Данное уникальное для нашей страны издание являет собой словарь терминов и понятий в области имеджелогии, справочное практическое пособие по имиджмейкингу и пиар-технологиям; по своему содержанию оно скорее соответствует названию "Энциклопедический словарь". Будучи не только составителем, но и автором многих статей, А.Ю.Панасюк приводит аргументации в обоснование тех или иных позиций имиджелогии, либо контраргументацию в опровержение непрофессионально используемых терминов (чаще) или суждений (реже).
Словарь будет полезен не только практикам-имиджмейкерам, но и людям, заботящимся о своем имидже, а также тем, кто занимается научными изысканиями в области имиджелогии и смежных с нею науках.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 768 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 170 x 40 (большая)
ISBN
978-5-386-00257-2
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
27498
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.