Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX 9// (+CD)

Снук Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности — данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей "Периметра"? Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C . Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей. Создай свой собственный мир! К данной книге бесплатно прилагается CD-диск.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 368 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 165 x 16 (средняя)
ISBN
5-9579-0090-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
27949
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.