Исаковка
Переворот. Проверенная методика захвата рынка
Увеличить изображение
Дополнительные изображения

Переворот. Проверенная методика захвата рынка

Л. Уильямс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Люк Уильямс убежден в том, что в постоянно меняющемся мире бизнеса выиграть можно только одним способом: перевернуть все с ног на голову. Он подробно рассказывает о том, как рождаются прорывные стратегии и откуда берутся неожиданные решения. Вы узнаете, как соединить творческую гибкость и аналитическую жесткость, и за пять простых шагов сделать прорыв на любом рынке.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
245 x 170 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-91657-417-3
Язык
Русский
Код товара
281934
От издательства

О чем эта книга

Люк Уильямс убежден в том, что в постоянно меняющемся мире бизнеса выиграть можно только одним способом: перевернуть все с ног на голову. Он подробно рассказывает о том, как рождаются прорывные стратегии и откуда берутся неожиданные решения. Вы узнаете, как соединить творческую гибкость и аналитическую жесткость, и за пять простых шагов сделать прорыв на любом рынке.

Для кого эта книга

Эта книга для тех, кто не боится перемен, кто готов не только отличаться от других, но и быть совершенно непохожим на других, единственным в своем деле.

Почему мы решили издать эту книгу

Мы считаем, что настало время в корне изменить подход к бизнесу. Вместо незначительных улучшений нужно использовать прорывные стратегии и неожиданные решения. Мы сами именно так и поступаем.

«Фишка» книги

Данная книга — это не очередное пособие по «мозговому штурму». Предлагаемая в ней модель прорывного мышления научит вас не просто выявлять прорывные изменения на рынке и реагировать на них — она научит их внедрять. Вы научитесь держать в голове то, что обычно выпускаете из виду, обращать внимание на неочевидные вещи. А главное — находить прорывные решения за несколько дней и недель, не растягивая это на месяцы и даже годы.

От автора

Думай так, как не думает никто, действуй так, как не действует никто.

Любой продукт, любая услуга, любой бизнес — маленький ли, большой ли — это творение.

Нужно найти способ объединить аналитическую жесткость, на которой в последнее десятилетие была основана бизнес-конкуренция, и интуитивную гибкость креатива. Именно это объединение приведет к прорывному мышлению.

Моя цель — дать вам навыки, которые вытеснят из вашей головы старые модели мышления. Что еще важнее, вы научитесь не только выдвигать идеи, но и тестировать их на бизнес-пригодность, чтобы впоследствии на их основе сформировать стратегию, которая будет иметь все шансы на рыночный успех.

Чтобы двинуться в новом направлении, нужно хорошенько встряхнуть существующий порядок.

Видео

,  все книги

Люк Уильямс — известный консультант, специализирующийся на прорывном мышлении и инновационных стратегиях. Более десяти лет он работает на международном рынке с такими отраслевыми лидерами, как American Express, GE, Sony, Crocs, Virgin, Disney, Hewlett-Packard, разрабатывая для них новые продукты, услуги и бренды. Уильямс — партнер и креативный директор в компании frog design, одной из самых влиятельных в мире инновационных компаний. Преподает в Школе бизнеса Штерна при Нью-Йоркском университете.
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв

Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.