Исаковка

Ивент-агентство "Альфа" на грани краха. Правила построения эффективной сервисной компании

М. Корсакова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию? В книге, написанной в жанре «бизнес-фикшн», на примере героев — сотрудников сервисного Агентства «Альфа», рассказывается о проблемах проектного управления, построения внутренних коммуникаций, управления маркетингом, автоматизации производственных процессов.
В первой части каждой главы, маркированной «AS IS» (как есть), описаны «болезни» Агентства «Альфа». Среди них и формальная, не способствующая мотивации, корпоративная культура; и неумелое управление дебиторской задолженностью; и беспомощная стратегия маркетинга и продаж; и неэффективное корпоративное обучение. После того как «диагноз» поставлен, во второй части каждой главы — «TO BE» (как должно быть) — дан подробный план лечения «болезни».

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 198 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
216 x 147 x 19 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-1899-6
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
283001

,  все книги

Марина Корсакова — исследователь, кандидат экономических наук, преподаватель программ МВА, руководитель проектов, руководитель операционного отдела, директор по организационному развитию.
Отзывы
З
11 декабря 2013

Спасибо, что уделили внимание такой сфере как ивент:) Ждем новых поступлений.

5

1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.