Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами

Шуремов Е.Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В данном пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами. Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения. На примере системы программ «1С:Предприятие 8.0» продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 98 страниц
Формат книги
60x90/8
Размер (в x ш x т)
209 x 144 x 5 (маленькая)
ISBN
5-9677-0059-5
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
28373
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.