Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме; Оргтехника: Учебник для вузов Изд. 2-е/ 3-е/ 4-е/ 5-е, стереотип.

Морозов М.А., Морозова Н.С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее профессиональное образование

Рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Показаны роль и влияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования туристических услуг Galileo, Amadeus, Worldspan в условиях становления российского рынка туризма и гостеприимства. Рассмотрены пути использования Internet и перспективы внедрения электронной коммерции в области социально-культурного сервиса и туризма. Показаны направления использования мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Изложены существующие подходы в области автоматизации гостиничного бизнеса. Рассмотрены наиболее известные зарубежные и отечественные разработки по комплексной автоматизации деятельности гостиничных комплексов.
Для студентов высших учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
219 x 147 x 16 (средняя)
ISBN
978-5-7695-4231-2, 5-7695-2399-9, 5-7695-1831-6, 5-7695-3075-8
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
28695
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.