Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков

Разваляев Д.Е., М. Б. Зуев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Почему одни компании не могут заработать с помощью интернета и рубля, а капитализация других, успешно продвигающих себя с помощью интернет-технологий, в то же самое время составляет миллионы и миллиарды долларов? Почему российская аудитория интернета за пять лет выросла в несколько раз? Как заставить интернет продвигать ваши продукты и сервисы на рынок? Как получать из интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов? Эта книга для тех, кто каждый день решает задачу привлечения клиентов через интернет и приумножения своей прибыли с помощью он-лайновых маркетинговых инструментов. Авторы книги делятся практическим опытом, который они получили в ходе длительных экспериментов с маркетингом в интернете. Они знают, как сделать так, чтобы клиент отвечал и был постоянно в зоне действия интересов вашего бизнеса. Всегда.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 248 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 148 x 17 (маленькая)
ISBN
978-5-9626-0423-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
30019
Авторы

, все книги

Зуев Михаил Борисович родился в городе Темиртау Карагандинской области Республики Казахстан. В 1984 году закончил Московскую Медицинскую Академию им. И.М. Сеченова по специальности "врач — лечебное дело", а в 1989-м — академическую клиническую ординатуру в Научном Центре Сердечно-Сосудистой Хирургии им. А.Н. Бакулева РАМН по специальности "анестезиология и реаниматология". Михаил Борисович Зуев работал врачом-реаниматологом с 1984 по 1989 год, а с 1990 по 1993 — совмещал бизнес и врачебную...
Отзывы покупателей
Елесина Елена13 апреля 2009 г.
В книге рассказывается о месте интернета в современных условиях о его значении и важности в совремеенном бизнесе, о продвижении корпоративных сайтов в поисковых системах, о том как эффективнее использовать интернет и как создать сайт, который будет продавать.
Все главы подкреплены чужими мыслями вслух.

Если Вы только-только знакомитесь с интернет-маркетингом, то я советую Вам обратить на книгу Ашманова И. "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" (покупала здесь). Вот уж где кладезь полезных и практичных советов.
А уже после покупать другие книги.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.